20:02

с любовью и всяческой мерзостью
Доказывая, что старые любови по-настоящему не уходят, я села пересматривать Elisabeth.
(сценография! боги и маленькие рыбешки, какая там сценография!)

Мне очень нравится первая, венская версия. Где дер Тод "not human at all", и Крёгер - не ахти какой актёр, но - действительно это передает.
Ещё дер Тод похож на Чезаре из "Кабинета...". Может, он даже частичная цитата, но не по сюжету - по ощущению общей ачеловечности. Ни Смерть, ни сомнамбула, злодеями не являются; они просто не люди, и наивны до жути в мире человеческого горя и ужаса. Дер Тод не может понять, почему мать плачет по умершему ребенку; Чезаре не понимает, почему девушка пугается его присутствия в своей спальне. Ну и "Du brauchst mich. Ja, du brauchst mich" тут тоже общим рефреном.



@темы: elisabeth, I think I'll hate 1942 till I die, just on general principles

Комментарии
09.10.2012 в 14:40

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
не уходят! )
09.10.2012 в 15:45

с любовью и всяческой мерзостью
19.10.2012 в 07:02

Loyaulté me lie
Ой, у тебя тут Элизабет. :crazylove:
19.10.2012 в 07:04

с любовью и всяческой мерзостью
Constanze, да, есть такое))
19.10.2012 в 07:06

Loyaulté me lie
дорогой Эсме, оно просто потрясающе. Самый лучший мюзикл, в моём скромном личном восприятии.
19.10.2012 в 07:15

с любовью и всяческой мерзостью
Constanze, да, и в моем.
19.10.2012 в 09:05

Loyaulté me lie