с любовью и всяческой мерзостью
Последние годы платонической любви к кино дали мне понимание двух (да, в целом всего двух) вещей. Они уже неоднократно озвучивались, но почему бы не сказать ещё раз.
1. Даже гениальный актёр не вытянет фильм с плохим режиссёром. Посмотрите "Мусоргский" с Черкасовым или "Чайковский" со Смоктуновским (странно, что именно фильмы о великих композиторах оказываются в итоге такими бездарными); вы меня поймете.
2. Кино никого не спасает и ничего не останавливает - в буквальном смысле. Посмотрите "Великий диктатор" или "Кабинет доктора Калигари". Близко к христианскому пониманию спасения стоят лишь те фильмы, которые снимают уже через пару десятилетий после катастрофы: "Иваново детство", "Мой сводный брат Франкенштейн" (сравнила я эти фильмы случайно, но вы удивитесь, сколько у них общего - взять тот же концепт отцовства). Ещё - "Залечь на дно в Брюгге" с его финальной визуализацией Чистилища; правда, я не уверена, что история с ИРА в Ирландии уже закончилась.
1. Даже гениальный актёр не вытянет фильм с плохим режиссёром. Посмотрите "Мусоргский" с Черкасовым или "Чайковский" со Смоктуновским (странно, что именно фильмы о великих композиторах оказываются в итоге такими бездарными); вы меня поймете.
2. Кино никого не спасает и ничего не останавливает - в буквальном смысле. Посмотрите "Великий диктатор" или "Кабинет доктора Калигари". Близко к христианскому пониманию спасения стоят лишь те фильмы, которые снимают уже через пару десятилетий после катастрофы: "Иваново детство", "Мой сводный брат Франкенштейн" (сравнила я эти фильмы случайно, но вы удивитесь, сколько у них общего - взять тот же концепт отцовства). Ещё - "Залечь на дно в Брюгге" с его финальной визуализацией Чистилища; правда, я не уверена, что история с ИРА в Ирландии уже закончилась.