20:41

с любовью и всяческой мерзостью
Фрица Ланга снова хочется любить.
Не знаю, что там с сюжетом в "Der müde Tod" (ещё не досмотрела), но визуально - это так точно и правильно.



@темы: I think I'll hate 1942 till I die, just on general principles

Комментарии
21.02.2012 в 20:48

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
но визуально - это так точно и правильно конец красивый)
21.02.2012 в 20:53

с любовью и всяческой мерзостью
Рене Мартель, ты уже посмотрела и ничего не пишешь?


21.02.2012 в 21:01

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
дорогой Эсме, ну что я могу написать??:lol: все о том же)) :weep2: слишком много в последнее время Тодопроекций))
но дер Студент фон Праг понравился больше)) ибо сама знаешь кто)
21.02.2012 в 21:09

с любовью и всяческой мерзостью
Рене Мартель, окей))
ибо сама знаешь кто)
Ну да. Сама-знаешь-кого очень не хватает в качестве дер Тода. Тогда коллапс мозга был бы бесповоротным.
21.02.2012 в 21:22

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
дорогой Эсме, честно, даже представить не могу) то есть он сыграл бы, но это был бы другой дер Тод, еще хуже, чем венский... страшнее... Вообрази ту же свадьбу в декорациях того времени, хоть бы и рисованных!
21.02.2012 в 21:30

с любовью и всяческой мерзостью
А я почему-то очень ясно представляю. Его Чезаре, если убрать все испуганные взгляды, был именно персонально-фанонным Тодом.
Вообрази ту же свадьбу в декорациях того времени, хоть бы и рисованных!
Ох, боги и маленькие рыбешки. Я хочу пожить пару дней во вселенной, где именно такой фильм действительно сняли.
21.02.2012 в 21:58

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
Где-то на каком-то сайте уцепилась за мысль, что этот самый немецкий экспрессионизм двадцатых-тридцатых имеет связь с немецким же романтизмом: двойники, разного рода -крайности-, перетекающие в уродства, нереальность происходящего и т.п. Так что практически вся "Элизабет" поддается переносу:shuffle2:

оффтопофлудом
21.02.2012 в 22:06

с любовью и всяческой мерзостью
Конечно имеет. Он, разве что, более жестокий.
Можно считать, мы планомерно перетекаем из эпохи в эпоху :nechto: