с любовью и всяческой мерзостью
"Образ человека и киноязык". Мне пока что интересна только первая часть, но вы знайте, что материал интересный.
*
Между тем, мы со скукоженным грейпфрутом посмотрели половину "Рядового Александра Матросова". Теперь пытаемся найти стимул досмотреть до конца. Рядовой вообще-то трогательный, но мотивация в лице Кузнецова отсутствует.
Кузнецов как мотивация. Хаха. *тяжелый вздох*
*
Наткнулась на комментарий к "Александру Невскому": "One of the greatest anti-war films together with Tarkovski's "Ivan'schildhood",to my mind".
Щито? Антивоенных? Together?.. Стало резко задумчиво.
Фу, даже мне такое сравнение в голову не приходило. Позитивизм Эйзенштейна, после которого самому хочется идти и грозить мечом всем, кто "с мечом к нам придет" - и глухая безнадежность Тарковского, где война приравнивается к "точке невозвращения", по достижении которой ничего не отстроишь, распевая веселые песни.
А вы как думаете, камрады?
*
Между тем, мы со скукоженным грейпфрутом посмотрели половину "Рядового Александра Матросова". Теперь пытаемся найти стимул досмотреть до конца. Рядовой вообще-то трогательный, но мотивация в лице Кузнецова отсутствует.
Кузнецов как мотивация. Хаха. *тяжелый вздох*
*
Наткнулась на комментарий к "Александру Невскому": "One of the greatest anti-war films together with Tarkovski's "Ivan'schildhood",to my mind".
Фу, даже мне такое сравнение в голову не приходило. Позитивизм Эйзенштейна, после которого самому хочется идти и грозить мечом всем, кто "с мечом к нам придет" - и глухая безнадежность Тарковского, где война приравнивается к "точке невозвращения", по достижении которой ничего не отстроишь, распевая веселые песни.
А вы как думаете, камрады?
А ты смотрела "Иваново детство", или с более поздних работ начинала? Потому что они разные очень.
Смотрела "Сталкера" (еще куда ни шло) и "Зеркало" (а тут туго). Вот попробую "Иваново детство", ок.
позорное признание