с любовью и всяческой мерзостью
Не знаю, как у вас, но у меня при встрече с подобными названиями сразу начинает звучать в голове "Niemals allein", в исполнении Борхерта - Монте-Кристо. Ну, потому что в английском варианте она называется... угадайте как? Песня, кстати, очень красивая; только не включайте её прямо сейчас, дальнейшее повествование к такому музыкальному сопровождению не располагает. Оно краткое, вы не успеете забыть о своем желании приобщиться к немецкому музыкальному театру, и графоману-Уайлдхорну одновременно.
В общем, для кого-нибудь - в этом месте я ещё колеблюсь, цитировать ли Адамса несколькими абзацами ниже - фильм будет замечателен присутствием Энтони Хэда, напоминающего себя же в ДК ("sooo wicked!", как бэ обещают нам на протяжении всего фильма, но в итоге всё заканчивается мелкими шпильками; это ведь был не спойлер?), и Имелдой Стоун, которая тоже - сюрприз-сюрприз! - вроде бы заранее готовится играть свою Амбридж ("всё ещё слышите крики ягнят?" было особенно феерично), но в конце концов решает повременить.
Всё так, но я-то смотрела ради Крэйга Фергюсона исключительно. И, определённо, не разочаровалась.
То есть, конечно, это мелодрама, конечно, все в конце поют, по-дурацки танцуют, целуют друг друга и водят хороводы, но. "Но-о?", спросите вы, напоминая о цитате из Адамса, а мне полагается улыбаться по-дурацки, и рассказывать о том, что есть, конечно, ещё ворох выпусков Лэйт Лэйт Найт Шоу, но я не считала бы себя настоящим фанатом, если бы не (забавно, считаю ли я себя им в действительности?).
Снимался бы Фергюсон больше, что ли. Не как в "Пипце". И не в качестве озвучки исключительно. Тогда у американского кинематографа были бы шансы, в моих глазах, - "как в те добрые времена, когда мужчины были настоящими мужчинами, женщины - настоящими женщинами, а маленькие косматые твари с Альфы Центавра - настоящими маленькими косматыми тварями с Альфы Центавра" (с)
В общем, для кого-нибудь - в этом месте я ещё колеблюсь, цитировать ли Адамса несколькими абзацами ниже - фильм будет замечателен присутствием Энтони Хэда, напоминающего себя же в ДК ("sooo wicked!", как бэ обещают нам на протяжении всего фильма, но в итоге всё заканчивается мелкими шпильками; это ведь был не спойлер?), и Имелдой Стоун, которая тоже - сюрприз-сюрприз! - вроде бы заранее готовится играть свою Амбридж ("всё ещё слышите крики ягнят?" было особенно феерично), но в конце концов решает повременить.
Всё так, но я-то смотрела ради Крэйга Фергюсона исключительно. И, определённо, не разочаровалась.
То есть, конечно, это мелодрама, конечно, все в конце поют, по-дурацки танцуют, целуют друг друга и водят хороводы, но. "Но-о?", спросите вы, напоминая о цитате из Адамса, а мне полагается улыбаться по-дурацки, и рассказывать о том, что есть, конечно, ещё ворох выпусков Лэйт Лэйт Найт Шоу, но я не считала бы себя настоящим фанатом, если бы не (забавно, считаю ли я себя им в действительности?).
Снимался бы Фергюсон больше, что ли. Не как в "Пипце". И не в качестве озвучки исключительно. Тогда у американского кинематографа были бы шансы, в моих глазах, - "как в те добрые времена, когда мужчины были настоящими мужчинами, женщины - настоящими женщинами, а маленькие косматые твари с Альфы Центавра - настоящими маленькими косматыми тварями с Альфы Центавра" (с)