с любовью и всяческой мерзостью
Концепты - пусть мюзикловые концепты - вращаются в голове по кругу. Теперь Mozart! И снова, и опять.
Заново вынимает душу "Wie wird man seinen Schatten los?" (после - ставит на полку, и заставляет смотреть, смотреть, смотреть), заново хочется понять, почему Коллоредо такой разный в постановках с Борковски и Гасой-Ромдалем: что Крёгер передумал, что для себя изменил, решив сделать епископа - без этих трагично сведённых бровей, без отчаяния какого-то наигранно-явного; просто эгоистом плюс гедонистом плюс вполне рациональным человеком. Заново я наблюдаю с оторопью мизансцену уже названной партии. Там ведь самое страшное - не когда Амадей начинает писать кровью Вольфганга; мне всего страшней, когда хор заводит своё "Neben dir steht ein Dämon, in Gestalt eines Knaben..." И вот ещё это, на миг промелькнувшее (вспомнился сеанс в кабинете пальцеукалывания, когда - руки замёрзли в +2, растереть ума не хватило, и девушка со своим непонятночем навроде пробирки давит, давит на палец, а крови и нет почти) : что ты будешь делать, когда после "я больше не могу" никто и не подумает останавливаться?
А ещё я, ну, что. Картинку нашла.
Заново вынимает душу "Wie wird man seinen Schatten los?" (после - ставит на полку, и заставляет смотреть, смотреть, смотреть), заново хочется понять, почему Коллоредо такой разный в постановках с Борковски и Гасой-Ромдалем: что Крёгер передумал, что для себя изменил, решив сделать епископа - без этих трагично сведённых бровей, без отчаяния какого-то наигранно-явного; просто эгоистом плюс гедонистом плюс вполне рациональным человеком. Заново я наблюдаю с оторопью мизансцену уже названной партии. Там ведь самое страшное - не когда Амадей начинает писать кровью Вольфганга; мне всего страшней, когда хор заводит своё "Neben dir steht ein Dämon, in Gestalt eines Knaben..." И вот ещё это, на миг промелькнувшее (вспомнился сеанс в кабинете пальцеукалывания, когда - руки замёрзли в +2, растереть ума не хватило, и девушка со своим непонятночем навроде пробирки давит, давит на палец, а крови и нет почти) : что ты будешь делать, когда после "я больше не могу" никто и не подумает останавливаться?
А ещё я, ну, что. Картинку нашла.
Мне вот чисто объективно первая постановка из-за Вольфганга в исполнении Гасой-Ромдаля не нравится, все же Борковски "рок-звезда эпохи рококо" удалась лучше, имхо...
А вообще да, прекрасно слушается по кругу. И выносит мосск не хуже "Элизабет"
И посмотреть уже, наконец, полностью этот бутлег, - но бесконечные крупные планы, снятые снизу, пугают -________-постановка из-за Вольфганга в исполнении Гасой-Ромдаля не нравится, все же Борковски "рок-звезда эпохи рококо" удалась лучше, имхо...
Оххохо, я не одна такая %) Вообще, есть несколько роликов, где мне и Гасой-Ромдаль очень даже нравится в этой роли. Но Борковски... по возрасту он как-то ближе. И по характеру.
И выносит мосск не хуже "Элизабет"
О да. Именно в таком порядке.
Оххохо, я не одна такая %) Вообще, есть несколько роликов, где мне и Гасой-Ромдаль очень даже нравится в этой роли. Но Борковски... по возрасту он как-то ближе. И по характеру. Не одна) я и Мэл еще.
Ромдаль мне нравится в аудио... А вот "живьем" то бишь на видео сквикает. Как и Сарич. Сложно сказать чем конкретно, но очень сильно, факт.
А вот Расмус... Мне видео-кусок с "Wie wird man seinen Schatten los?" выносит мосск на раз. Все же Борковски мастер трагических истерик и а-ля рокового пафоса... И актер он отличный, что ни говори. Очень хочу его в "Пробуждении весны" посмотреть и чем-нибудь чисто театральном, у него немузыкальных ролей много.
Вот тут энергично киваю.
Я Расмуса всего в двух ролях видела (тут и РиДже), так что, может, чего-то и не знаю о нём, но виденное ему целиком подходило.
Я Расмуса всего в двух ролях видела (тут и РиДже), так что, может, чего-то и не знаю о нём, но виденное ему целиком подходило. У него был очень странный Д'Артаньян, но чудесный совершенно Иуда. И виденные куски "Пробуждения весны" мне понравились. А, и еще он был Ромео второго состава в Вене. Такой Ромео гм... живенький излишне, немного не в его характере эта роль, хотя и пел отлично.
Я видела когда-то отрывки. И, в общем, согласна.
Остальное нужно посмотреть, буду иметь ввиду.