с любовью и всяческой мерзостью
Какой он все-таки невероятный, этот уроженец Вестфалии, учившийся в Берлине, и в конце концов ставший "one of the most famous musical stars in the German-speaking countries of the world", цитируя Википедию. Мой мозг нейтрализован финальной "Sweet Transvestite", переизбыток умиления в организме не проходит, и, в общем, всё как всегда. В лучших традициях.
Суть моей симпатии к Крёгеру - нужно ещё сформулировать это предложение - заключается в том, что, по моему убеждению, никто и никогда не сыграет лучше ту роль, которую он уже играл. Даже если это только эпизодически-концертное исполнение одной партии. Иначе - да. Лучше - нет. С песнями та же история.
Вообще, в глубине души я не понимаю, зачем петь обычные песни, если у него так хорошо получаются харАктерные, мюзикловые? Эта мысль начала тревожить меня, начиная со "Stern" из Отверженных, и продолжила своё существование через весь концерт, остановившись особо на дер Тоде (странную все-таки мизансцену они устроили из "Der Letzte Tanz") и Призраке Оперы.
Последний, к слову, получился очень интересным. С первых же нот "Musik der Nacht" вспомнился и тот специфический костюм, и маска, и изрядная доля "insaine".
Пия Доуэс невероятна аналогично. По большому счету, концерт только называется именем Крёгера, но поёт она там... меньше, но не на много. И эти их милые диалоги. И её партия Гризабеллы из Cats *__________* И я, наконец, увидела, как она танцует.
Awesome, awesome, awesome. Вы уже ощущаете переизбыток этого слова? На этой англоязычной ноте пора заканчивать.
Суть моей симпатии к Крёгеру - нужно ещё сформулировать это предложение - заключается в том, что, по моему убеждению, никто и никогда не сыграет лучше ту роль, которую он уже играл. Даже если это только эпизодически-концертное исполнение одной партии. Иначе - да. Лучше - нет. С песнями та же история.
Вообще, в глубине души я не понимаю, зачем петь обычные песни, если у него так хорошо получаются харАктерные, мюзикловые? Эта мысль начала тревожить меня, начиная со "Stern" из Отверженных, и продолжила своё существование через весь концерт, остановившись особо на дер Тоде (странную все-таки мизансцену они устроили из "Der Letzte Tanz") и Призраке Оперы.
Последний, к слову, получился очень интересным. С первых же нот "Musik der Nacht" вспомнился и тот специфический костюм, и маска, и изрядная доля "insaine".
Пия Доуэс невероятна аналогично. По большому счету, концерт только называется именем Крёгера, но поёт она там... меньше, но не на много. И эти их милые диалоги. И её партия Гризабеллы из Cats *__________* И я, наконец, увидела, как она танцует.
Awesome, awesome, awesome. Вы уже ощущаете переизбыток этого слова? На этой англоязычной ноте пора заканчивать.
И там ещё много.
Узнав, что на концерте он исполняет мою любимую песню "The Wind Beneath My Wings" (еще до того, как все скачалось), я подумала, что он посвятит ее любимому мужу, но Уве сделал лучше. Судя по понятым мною сочетаниям слов, которые мой любимый артист говорил непосредственно перед исполнением выше указанной песни, он посвятил ее не только супругу, но и семье, друзьям и нам, его фанатам. Интересно, только у меня возникло такое впечатление? Ну, или мне просто хочется так думать.
Думаю, "Happy birthday to you", спетое всем залом, как-то компенсировало работу в день юбилея))