с любовью и всяческой мерзостью
Плету фенечки, занимаюсь самоанализом.
Помните, как у Мастера "И всякий раз мне в душу пролезет кто-нибудь непредвиденный, неожиданный и внешне чёрт его знает на что похожий...".
Так и есть. Всякий раз.
Так было с Джокером, который, при всей его харизме, коробил своими этическими принципами, верней, их отсутствием. Чуть позже был прочтен "Человек, который смеётся" Гюго, и стало ясно, что нравился мне - не этот бетменоневистник, а далёкий-далёкий прообраз Гуинплена.
Так было со всеми персонажами Рикмана - от шерифа Ноттингема до архангела Метатрона. Потом я узнала Стар Трек и Леонарда Нимоя, и - вы никогда не замечали, что они с Рикманом похожи? Только в Нимое нет того, что так сильно коробит в Рикмане.
И вот сейчас. Парад аватаров с Сайдшоу Бобом - прощайте, мозги! А самое смешное - что я вполне могу это оправдать. Потому что фабула ведь - почти шекспировская. Потому что всё, если вдуматься, грустно в этой, тянущейся из сезона в сезон, истории маньяка-интеллектуала, исполняющего партии из опер Леонкавалло, и грезящего убить Барта Симпсона. А самое интересное - то, что здесь не потребуется даже кто-нибудь дополнительно. Потому что, на самом-то деле, я вполне разделяю некоторые идеи Боба (уничтожение телевидения; ссылка (раз уж не убийство) красти-подобных куда подальше), и - при всех маньяческих замашках, этот персонаж не зол. И никого он никогда не убьёт.
Только вот очень грустно оттого, что Сайдшоу Боб, по сути, символизирует всемирную судьбу интеллигенции: прозябающей, предоставленной самой себе части общества. Тогда как миром правят идиоты. Да простит меня Гомер Симпсон.
Помните, как у Мастера "И всякий раз мне в душу пролезет кто-нибудь непредвиденный, неожиданный и внешне чёрт его знает на что похожий...".
Так и есть. Всякий раз.
Так было с Джокером, который, при всей его харизме, коробил своими этическими принципами, верней, их отсутствием. Чуть позже был прочтен "Человек, который смеётся" Гюго, и стало ясно, что нравился мне - не этот бетменоневистник, а далёкий-далёкий прообраз Гуинплена.
Так было со всеми персонажами Рикмана - от шерифа Ноттингема до архангела Метатрона. Потом я узнала Стар Трек и Леонарда Нимоя, и - вы никогда не замечали, что они с Рикманом похожи? Только в Нимое нет того, что так сильно коробит в Рикмане.
И вот сейчас. Парад аватаров с Сайдшоу Бобом - прощайте, мозги! А самое смешное - что я вполне могу это оправдать. Потому что фабула ведь - почти шекспировская. Потому что всё, если вдуматься, грустно в этой, тянущейся из сезона в сезон, истории маньяка-интеллектуала, исполняющего партии из опер Леонкавалло, и грезящего убить Барта Симпсона. А самое интересное - то, что здесь не потребуется даже кто-нибудь дополнительно. Потому что, на самом-то деле, я вполне разделяю некоторые идеи Боба (уничтожение телевидения; ссылка (раз уж не убийство) красти-подобных куда подальше), и - при всех маньяческих замашках, этот персонаж не зол. И никого он никогда не убьёт.
Только вот очень грустно оттого, что Сайдшоу Боб, по сути, символизирует всемирную судьбу интеллигенции: прозябающей, предоставленной самой себе части общества. Тогда как миром правят идиоты. Да простит меня Гомер Симпсон.
Собственно, я занимаю ровно тем же.