с любовью и всяческой мерзостью
Смертность Одиннадцатого всегда сваливается на меня неожиданно, подминая до состояния "мне кажется, я лежу мертвая под дождем".
Это при том, что Одиннадцатый весь состоит из смертности - из постоянного побега от себя и своих ошибок, прошлых жизней, любовей, друзей и детей. Я не читала никаких спойлеров перед "Невозможным Астронавтом", и в награду получила измолотую душевную составляющую, которую не то чтобы очень вылечил финал сезона. Возможность смерти ничуть не легче самой смерти. Она уже нарушает незыблемость мира. Что-то такое у Бориса Херсонского было - "а до того корабли не тонули, свободно ходили они...". Да.
Словом - и сколько бы я не примеряла других актёров на исходную роль, и сколько бы не рассуждала о необходимости обновлений, в итоге остаюсь с очень холденовской потребностью ставить "некоторые вещи" в стеклянную колбу, чтобы они не менялись.
А взамен получаю "Я встретил девушку и как-то отошел от медитаций".
Да? Ощущаете силу неизбежных аллюзий?
В общем, я люблю Одиннадцатого и меньше всего хочу для него смерти. Он до сих пор не жил той жизнью, которой мне бы для него хотелось - не в перспективе одного длинного путешествия к своей могиле, а просто. Счастливо. И, видимо, никогда уже не поживет.
Мне хочется чего-нибудь славного для этого Доктора: ребенка, который не умрет по его вине; любимой, которая не пожертвует собой ради него; друга, который не распылит себя по вселенной. Это все хорошо и героически, и потому совершенно невыносимо. Нужно совсем не иметь совести, чтобы такое одобрять. У Одиннадцатого совесть есть. И потому градус самоедства все растет и растет - через ребячливость, нервные улыбки и беготню. И где-то уже намечается предел.
Я ничего не жду от рождественского спешла: такие эпизоды в девяти случаях из десяти получается в духе "о чем не подумаешь - жизнь сделает наоборот". Просто не хочу, чтобы Одиннадцатый уходил в контексте сумбурности. Так ли необходимо, чтобы решением всех проблем снова стало разрубание гордиевого узла - смерть? Delenda est Cartago.
А, отзывы. В этом сезоне они тоже блистали. Мне особенно запомнился компаративный анализ одежды спутниц: разношенные джинсы и толстовки в "хорошие времена" привносили духовность, платья убивают смысловую составляющую сегодня. Ну как, ребята? Я ведь говорил, что справлюсь. А ну-ка тренер, выпускай меня на поле.
Был ещё пост, где "I am talking!" у Пандорики сравнивалось с аналогичной фразой в "Лампе дурака", что как бы намекало.
Не знаю, как у вас, но у меня эти размышления вызывают Неподобающее Выражение. Я чувствую вопреки собственному здравому смыслу, что где-то совсем рядом - может, в соседнем доме - умирает поэт, но где-то еще ближе джинсы идут войной против платьев, и не могу же я вечно метаться между горем и величайшим восторгом.
(Сэлинджер меня простит, я надеюсь)
Господи, ну и бог же у нас.
Это при том, что Одиннадцатый весь состоит из смертности - из постоянного побега от себя и своих ошибок, прошлых жизней, любовей, друзей и детей. Я не читала никаких спойлеров перед "Невозможным Астронавтом", и в награду получила измолотую душевную составляющую, которую не то чтобы очень вылечил финал сезона. Возможность смерти ничуть не легче самой смерти. Она уже нарушает незыблемость мира. Что-то такое у Бориса Херсонского было - "а до того корабли не тонули, свободно ходили они...". Да.
Словом - и сколько бы я не примеряла других актёров на исходную роль, и сколько бы не рассуждала о необходимости обновлений, в итоге остаюсь с очень холденовской потребностью ставить "некоторые вещи" в стеклянную колбу, чтобы они не менялись.
А взамен получаю "Я встретил девушку и как-то отошел от медитаций".
Да? Ощущаете силу неизбежных аллюзий?
В общем, я люблю Одиннадцатого и меньше всего хочу для него смерти. Он до сих пор не жил той жизнью, которой мне бы для него хотелось - не в перспективе одного длинного путешествия к своей могиле, а просто. Счастливо. И, видимо, никогда уже не поживет.
Мне хочется чего-нибудь славного для этого Доктора: ребенка, который не умрет по его вине; любимой, которая не пожертвует собой ради него; друга, который не распылит себя по вселенной. Это все хорошо и героически, и потому совершенно невыносимо. Нужно совсем не иметь совести, чтобы такое одобрять. У Одиннадцатого совесть есть. И потому градус самоедства все растет и растет - через ребячливость, нервные улыбки и беготню. И где-то уже намечается предел.
Я ничего не жду от рождественского спешла: такие эпизоды в девяти случаях из десяти получается в духе "о чем не подумаешь - жизнь сделает наоборот". Просто не хочу, чтобы Одиннадцатый уходил в контексте сумбурности. Так ли необходимо, чтобы решением всех проблем снова стало разрубание гордиевого узла - смерть? Delenda est Cartago.
А, отзывы. В этом сезоне они тоже блистали. Мне особенно запомнился компаративный анализ одежды спутниц: разношенные джинсы и толстовки в "хорошие времена" привносили духовность, платья убивают смысловую составляющую сегодня. Ну как, ребята? Я ведь говорил, что справлюсь. А ну-ка тренер, выпускай меня на поле.
Был ещё пост, где "I am talking!" у Пандорики сравнивалось с аналогичной фразой в "Лампе дурака", что как бы намекало.
Не знаю, как у вас, но у меня эти размышления вызывают Неподобающее Выражение. Я чувствую вопреки собственному здравому смыслу, что где-то совсем рядом - может, в соседнем доме - умирает поэт, но где-то еще ближе джинсы идут войной против платьев, и не могу же я вечно метаться между горем и величайшим восторгом.
(Сэлинджер меня простит, я надеюсь)
Господи, ну и бог же у нас.
порыдаюпосижу у тебя в темном углу, обложившись шоколадом.у меня тоже хватало претензий к последнему сезону, но любить от этого Одиннадцатого я меньше точно не стала, и как-то это все слишком рано и вообще. запас потенциальной любви, которая не перешла в кинетическую, зато вполне может - в этот самый темный угол - еще слишком велик.
и тоже надеюсь, что Сэлинджер бы простил, все равно ведь никуда не денешься от.
Слишком рано - у меня тоже такое ощущение (вопреки математике и традициям присутствия одного Доктора в кадре).
Тоска невозвращения в действии.
Amy Benson, что будет с моим литературно-словесным эскапизмом зимой, вот вопрос.
это жуткое-жуткое "никогда не". у меня Мастер первым всплыл, потому что я так долго его хотела и Одиннадцатый точно его заслуживал (хотя, того, о чем ты пишешь в посте - хоть какого-нибудь маленького счастья - тем более), а там осталось страдать молча.
конечно, никуда не денешься, что и кто там будет дальше - тоже интересно. но все равно Одиннадцатый мне самый близкий и понятный, и печаль будет долгой.
(janefiriel)
Не знаю, не хочется мне сейчас думать об этом.
Вот не думаешь же ты о другом томе "корреспонденции великих художников", когда дочитываешь "Письма к Тео" Ван Гога? Потому что он умирает в конце.
Так и здесь.
Спасибо огромное за этот пост, он прекрасен, и даже, кажется, полегчало.
ППКС тысячекратно.
И это правда, не хочется снова смерти как выхода. Все, чего я хочу для Одиннадцатого, - чтобы он ушел не в отчаянии и тьме.
Не ставила это в упрек Одиннадцатому. Он нравится мне. Может, не самый любимый из Докторов, но он стал мне дорог за время, что был в сериале.
Просто не хочу, чтобы Одиннадцатый уходил в контексте сумбурности.
Чёрт, чёрт, чёрт.
То ли пол-эпизода, то ли один, то ли полтора. Он же ничего_не_успеет. За что же. Нельзя же.
Возможно - следствие чтения ленты обзоров галопом.
Amy Benson, Он же ничего_не_успеет. За что же. Нельзя же.
Вот именно.
Amy Benson,
ну, с другой стороны, есть шансы, что за полтора эпизода нагнать теновского ангста тоже не успеют, а это меня лично радует, если тут вообще может что-то радовать
с другой стороны, есть шансы, что за полтора эпизода нагнать теновского ангста тоже не успеют
только не еще одно "I could do so much more"! (