15:32

с любовью и всяческой мерзостью
Только сейчас начинает удивлять, что в "Рудольфе" Уайльдхорна Марию Вечору из девушки-почти-ребенка (сколько ей было - восемнадцать, шестнадцать, на момент встречи с принцем?) сделали такую... доминирующую даму. Причем доминирует она буквально над всеми мужчинами, и ничего хорошего в этом нет. Не видно толком ни мужчин, ни самой Марии.
Это какой-то неправильный феминизм. С уклоном в мужественность взамен женственности. Элизабет в своем мюзикле - её полная противоположность. Даже с уходом в андрогинность в финале первой венской постановки.

@темы: elisabeth, rudolf, musical

Комментарии
24.08.2012 в 19:29

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
Элизабет в своем мюзикле - её полная противоположность. Даже с уходом в андрогинность в финале первой венской постановки. э? поясни, пожалуйста
24.08.2012 в 19:32

с любовью и всяческой мерзостью
janefiriel, она же не остается с дер Тодом. Помнишь, в начале он обращается исключительно к её портрету. Отсюда и надежда на андрогинность, которая всегда освобождению сопутствует.
24.08.2012 в 19:43

танцуй со мной, играй со мной, узнай мою природу
дорогой Эсме, все, поняла. Ты имеешь в виду, она ушла в иные сферы, где нет таких земных понятий как пол, возраст и т.д.? )
24.08.2012 в 19:45

с любовью и всяческой мерзостью
janefiriel, да, именно это)