с любовью и всяческой мерзостью
Только сейчас начинает удивлять, что в "Рудольфе" Уайльдхорна Марию Вечору из девушки-почти-ребенка (сколько ей было - восемнадцать, шестнадцать, на момент встречи с принцем?) сделали такую... доминирующую даму. Причем доминирует она буквально над всеми мужчинами, и ничего хорошего в этом нет. Не видно толком ни мужчин, ни самой Марии.
Это какой-то неправильный феминизм. С уклоном в мужественность взамен женственности. Элизабет в своем мюзикле - её полная противоположность. Даже с уходом в андрогинность в финале первой венской постановки.
Это какой-то неправильный феминизм. С уклоном в мужественность взамен женственности. Элизабет в своем мюзикле - её полная противоположность. Даже с уходом в андрогинность в финале первой венской постановки.